Wednesday, 24 January 2007

Результаты определения целевой аудитории

В процессе определения целевой аудитории мы нашли огромное колличество интересной информации и статистики:

По данным социологических опросов 37% москвичей не читают книг вообще, довольствуясь бесплатной рекламной “макулатурой”, которую разбрасывают по нашим почтовым ящикам. 40% опрошенных “глядят в книгу” от случая к случаю и лишь 23% — постоянно. Детям читают только 7% родителей. Лишь 4% семей имеют домашнюю библиотеку. В библиотеки же публичные ходят 11% жителей, зато 32% никогда не были туда записаны. Даже электронными версиями книг в Интернете пользуются всего 12% москвичей. Среди читающего населения наибольшей популярностью пользуются женские детективы (24% опрошенных). 18% читают русские триллеры. Серьезная отечественная и зарубежная проза интересует всего 6 и 4% респондентов соответственно. Читательская аудитория газет — 16% опрошенных, журналов — 7%.
По подсчетам, среднее время, которое ежедневно тратится на чтение ради удовольствия, сократилось всего до 11 минут. Газетам - уделяют в среднем 17 минут в день.

Составили диаграмму распределения читающего/нечитающего населения:

В итоге работы определились с целевой аудиторией и составили план по продвижению товарной группы. Приступаем к реализации прототипа обложки.

1 comment:

Elena said...

Вот и меня посчитали))) Да, у меня к вам просьба. Можно, обложки будут легкими? А то я как понабираю всякого в сумку - и она становится неподъемной(((