Friday 6 April 2007

Мы меняемся

Для каждой компании очень важна разработка фирменного стиля. Фирменный стиль включает в себя совокупность графических элементов, присущих только конкретной фирме, а также логотип и фирменные цвета.

Логотип происходит от греческого logos- слово и typos-отпечаток, в итоге получаем «отпечатанное слово». Логотип - это оригинальное написание названия фирмы, причем оно может состоять, как просто из шрифтов, так и с каким-либо графическим элементом. В нашем логотипе Free’m использовали и шрифт и графический элемент, состоящий из «EE», рамка вокруг которых символизировала раскрытую книгу)... Но не многие сразу понимали, что это книга.

Выбирая логотип, мы рассматривали множество вариантов, но нельзя сказать, что какой-то из них нам полностью нравился. Кроме того, небольшой опрос показал, что выбранный логотип не ассоциируется с нашей тематикой, как и само название. В итоге мы прислушались к советам и решили изменить название на более «книжное». Сразу же появилось множество вариантов, и мы сами вдруг поняли, что Free’m было не самым удачным. Рассмотрели просто море вариантов, и своих и предложенных друзьями и знакомыми. Выбрать было не просто. В итоге осталось три варианта, из которых было выбрано название Bookcare. Мы решили, что Bookcare отлично отражает нашу идею, уже точно ассоциируется с книгами) ну и красиво звучит и пишется.Сейчас стоит задача разработки нового логотипа. Есть идея решить ее иначе…

No comments: