Friday 1 June 2007

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.

Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Если бы кто-то год назад мне сказал, что я буду изучать ткани и страны их происхождения, технологии пошива и существующие варианты швов, методы вшивания молнии и специализированные «лапки» для пошивочных машин и т.п. – ни за что бы не поверил.
На самом то деле все оказывается очень интересно и познавательно…

На прошлой неделе удалось побывать на двух фабриках, которые мы отобрали для производства наших обложек.


Какие выводы можно сделать:

1. Те прототипы, которые были сшиты изначально, оказались непригодны для массового производства. Швы, технология сборки изделия, обработка оказались применимы только для единичных экземпляров продукции. Иными словами сшить партию обложек с такой технологией практически невозможно, либо потребует большого количества времени;

2. Каждое изделие содержит море особенностей, и иного да же не догадываешься, что то-то было сделано лишь для облегчения пошива или сборки изделия. Например, все знают, что молния может содержать две «собачки», чтобы удобно было расстегивать/застегивать в разном направление. Так оказывается, эти две собачки иногда ставят только для удобства пошива;

3. Для каждого шва или резки, обработки краев и т.д. должно использоваться специализированное оборудование, иначе пошив начинает требовать уйму времени. Именно поэтому профессиональная фабрика должна содержать большой арсенал различного оборудования.

Все это здорово, только теперь к любой сшитой вещи относишься по-другому – так как требуешь для своей продукции – ровные швы, параллельные линии и прямые углы и т.д...

И начинаешь понимать себестоимость многих вещей ;)

2 comments:

Unknown said...

У меня похожая история: В 11 классе нас на русском языке заставляли придумывать аннотации для книг, по всем правилам. Я искренне не понимала, где мне это может понадобиться и, мягко говоря, была недовольна.

А сейчас, прошло 3 года, и я это делаю, причем мне это нравится)
Что называется - не зарекайся)))

Alena said...

Да, с написанием аннотаций действительно забавно =)

На самом деле, я тоже все больше убеждаюсь в том, что ничего не было изучено, сделано или прочитанно зря. Почти все обязательно однажды пригодится.