Wednesday 3 September 2008

Обратная связь

Мы уже не раз писали о том, что наши обложки выпускаются ограниченными партиями, поэтому у каждой есть свой уникальный номерок, приклеенный внутри.

С помщью этого номерка можно зарегистрировать обложку на сайте. С теми, кто это делает, мы общаемся: задаем вопросы про то, почему вы купили обложку, что вам нравится не нравится, какие задачи решаете для себя и т.д
Очень интересно написала нам девушка Алена:

У меня давно была проблема, которую я решила с помощью вашей обложки. Обычно я читаю книги в метро. Не теряю зря времени, проводя безумное количество минут под землей. Но я всегда испытывала дискомфорт от того, что люди видели то, что я читаю. Для меня книги - это что-то личное, интимное, это МОЯ жизнь. Обложки - для меня это отличный выход! Я читаю что хочу, чувствуя себя максимально комфортно, даже при большом количестве чужих людей рядом. Но, казалось бы, как много разных обложек было создано за время человечества (начиная с газетных переплетов и заканчивая современными), почему раньше нельзя было воспользоваться? А все дело в отношении и комфорте. Как только я увидела это чудо природы, я его просто захотела себе. Мягкие приятные ткани, ниточка для закладки страницы, блокнотик с карандашиком (как это удобно), ко всему этому и стирать можно в машинке (для меня особенно актуально, так как моя обложка черная с белой полоской). Очень надеюсь на то, что эти обложки станут для меня поистине Lovemark! Спасибо Вам!

Пожалуйста, регистрируйте ваши обложки! Мы хотим знать ваше мнение.

No comments: