Tuesday 13 March 2007

Чтобы стать успешной компанией...

Чтобы стать успешной компанией, наша деятельность (направленная на достижения поставленных перед собой целей) должна приносить пользу не только нам, но и нашим клиентам. Ведь клиент (потребитель) явно чувствует разницу между компанией, преследующей только свои (в основном коммерческие) цели, и компанией, стремящийся принести и ему пользу и радость от взаимодействия, и отдает предпочтение последней.
Для того, чтобы стать такой компанией и была поставлена цель создания Миссии компании, которую, утвердив на данном этапе, будет соблюдать и реализовывать наша команда.

Просим не путать с идеей или целью =), идея лежит в голове у каждого из нас, немного размыта, но кажется вполне понятной, а цели – это то, чего мы хотим достичь на определенном этапе. Миссия же более реальна и благородна и нацелена на вне, и на то благо ради которого собственно-то мы и будем дорожить нашей продукцией, будем делать наше дело и собирать вас – наших читателей. Вот что получилось.

Мы хотим, чтобы Вы читали больше, поэтому делаем чтение книг удобным.

Мы стремимся к увеличению читающей аудитории путем улучшения качества чтения книг. Мы производим качественную, удобную и эстетически привлекательную продукцию, выбираем наиболее удобные для клиента места и способы продаж и оплаты. Мы являемся открытой и честной, ориентированной на клиента компанией с хорошо сформированной корпоративной культурой, творческим подходом к работе. Мы прислушиваемся к советам наших клиентов и наших сотрудников, но последнее решение оставляем за собой.

No comments: